Нанесение логотипа
Основные методы нанесения логотипов:
- вышивка;
- термотрансфер (пленка);
- шелкография (краска);
- резиновое теснение (для шевронов).
Вышивка:
Преимущества - долговечность, возможность полной передачи картинки (переход цветов от светлого к темному и наоборот); направление нити: горизонтально, вертикально, под углом (дает возможность объемной передачи картинки); синтетические нитки менее выгорают при свете, не линяют, не дают усадку. При правильном подборе заполнения 1-го см.кв. площади стежками отображают полноценную картинку (от количества стежков в 1-м см.кв. зависит цена вышивки). Возможность вышивки на готовых изделиях: головных уборах, летнем ассортименте в легкодоступных местах, на крое.
Недостатки - необходимость разработки эскиза в специальной программе вышивальной машины. Технически нет возможности нанесения логотипа на готовых зимних изделиях, только на крой. Разработка эскиза в программе, значительно дороже, чем термотрансфер и шелкография.
Термотрансфер (пленка):
Преимущества - возможность оперативного нанесения логотипа в кротчайшие сроки на все виды изделий (летних, зимних), на крое. При правильном подборе пленки для определенного состава ткани (100% х/б, 100% п/э, смесовка, плащевка, трикотаж) логотип держится около года и больше. Возможность нанесения бархатной, светоотражающей пленки, пленки с золотистым и серебристым напылением, сетчатой пленки. Перенос плоской одноцветной картинки и полноценной с переходом цветов и объема.
Недостатки - тщательная подготовка внешнего вида логотипа (убрать ненужные детали пленки специальным приспособлением, нанести на прессе).
Шелкография (краска):
Преимущества - низкая стоимость изготовления. На хлопчатобумажных тканях логотип, держится дольше, чем на синтетических (около двух-трех лет).
Недостатки - узкий спектр цветов. Логотип не наносится на зимние изделия, а после нанесения требуется срок для просушивания, что занимает дополнительное время. Логотип меняет цвет, если ткань имеет склонность линять, стирка изделий только в ручном режиме.
Обязательная информация для просчета стоимости логотипа:
- метод нанесения;
- количество цветов;
- размер логотипа по максимально выступающим точкам в сантиметрах;
- место нанесения логотипа на готовое изделие или крой;
- основа, на которую планируется наноситься логотип (трикотажное полотно, ткань текстильная);
- обязательное наличие внешнего вида логотипа для определения возможности нанесения всех деталей.
Параметры нанесения логотипов различного метода изготовления:
- пленка: максимальный размер - 42х60 см. или 32х80 см., минимальный размер - 5х5 мм. (при условии несложной конфигурации рисунка);
- краска - максимальный размер - А3 формат (28х38 см.), минимальный размер - А5 (5х1,5 см., при условии несложной конфигурации рисунка);
- вышивка - максимальный размер- 46х28 см., минимальный размер – 5х5 мм. (при условии несложной конфигурации рисунка).



обувь, СИЗ
одежда и обувь
для сферы услуг
рыбалки и отдыха
камуфляж